![]() |
Какие пункты обязательно должен включать документ? Нюансы соглашений подобного рода. |
![]() |
Аренда офиса у физического лица: юридические особенности Тонкости заключения соглашения с собственником, не представляющим организацию (гражданином). |
![]() |
Когда лучше обойтись без постоянного офиса? Далеко не каждому предпринимателю необходимо иметь постоянную "штаб-квартиру". Во многих случаях вполне достаточно снимать помещение на условиях почасовой оплаты. |
![]() |
Съем и сдача квариты под офис: тонкости Что нужно знать о формальностях, связанных с размещением кабинета на квадратных метрах обычной квартиры? |
Высокие цены на недвижимость в районах деловой активности не позволяют молодым компаниям приобретать удобную площадь.
Выход для них - взять подходящее помещение в аренду.
Снимая офис, молодые (и не только) бизнесмены могут столкнуться со множеством трудностей.
Классика жанра - следующие подводные камни:
- значимость каждого слова в договоре: невнимание к деталям, которые кажутся малозначимыми, при определённых условиях приводит к долгим и затратным судебным тяжбам;
- высокая комерционализация рынка: заключить сделку напрямую удаётся редко, в большинстве случаев приходится работать с посредником-агентом - одни агенты берут за свои услуги вполне адекватную плату, другие неоправданно завышают цену;
- высокая вероятность "сотрудничества" с мошенниками: развитый рынок привлекает искателей наживы, жулики изобретают всё новые и новые схемы обмана представителей бизнеса.
Грамотно составленный договор аренды офиса - своеобразная подстраховка. Имея на руках документ, в котором чётко сформулированы ваши интересы, вы без проблем сумеете их отстоять при возникновении спорной ситуации.
Конечно, договор - не панацея, от всех напастей он не убережет, и всё же, всё же, всё же...