Материал представлен "как есть", без каких-либо гарантий. Консультируйтесь с юристами, прежде чем предпринимать какие либо действия!
Главная » Как снять в аренду коммерческую недвижимость? » Аренда помещения в бизнес-центре: рекомендации

Аренда помещения в бизнес-центре: рекомендации

У аренды офиса или торговой площади в бизнес-центре есть масса преимуществ. Помимо квадратных метров как таковых вы получаете:

  • готовые коммунальные удобства;
  • услуги по охране и клинингу;
  • удобную инфраструктуру для сотрудников и посетителей - доступ к парковке, санузлам, кафетериям;
  • дополнительный приток случайных клиентов (их будут привлекать расположенные по соседству организации).

здание бизнес-центра 

Какие требования предъявлять к помещению в БЦ, чтобы иметь возможность воспользоваться его достоинствами на сто процентов?

Правила выбора площади в бизнес-центре

Принципиально значимый момент - расположение. Если работа вашей фирмы предполагает прямой контакт с клиентами, откажитесь от аренды офиса на окраине города, пусть даже новый район и считается перспективным.

Старайтесь выбирать здание БЦ с открытой планировкой. В этом смысле наилучшим образом показывают себя новострои. А вот бывшие заводы, которые приспособлены под деловые и торговые центры, часто представляют собой пугающий лабиринт коридоров, залов, лишних лестниц.

Осматривая удобства, надо обращать внимание не только на освещение и отопление, но и наличие:

  • системы кондиционирования;
  • подключения к Интернету;
  • лифтов, если площадь размещена более чем на втором этаже.

Перед заключением договора полезно удостовериться, что помещение оснащено индивидуальными приборами учёта. Ежемесячно переплачивать за коммунальные услуги - сомнительное удовольствие.

Особое внимание следует уделить оценке качества отделочных материалов. Важно, чтобы они были рассчитаны на использование в коммерческих условиях, устойчивы к высокой проходимости.

Наконец, обязательно нужно навести справки о компаниях, которых занимают (или займут) помещения по соседству. Чрезмерная близость к более успешному конкуренту - серьёзная помеха. Некстати также окажутся чересчур шумные фирмы (зоомагазин, кондитерская и т.п.) и организации, вызывающие тягостные эмоции за счёт особенностей своей деятельности (яркий пример - похоронное бюро).


Реклама